Опубликован рейтинг самых богатых и самых работящих наследниц империй
Дочка владельца модной империи Zara не считает зазорным работать в магазине своего отца простым ассистентом. Именно поэтому она попала в новый рейтинг журнала Forbes. Требования рейтинга самые строгие — мало иметь богатых родителей, нужно еще проявить трудолюбие. А что, вы думали, если есть деньги, работать необязательно? Эти наследницы так не считают.
Конечно, простые смертные много бы отдали, чтобы работать так, как они. Судите сами — манекенщицы, члены советов директоров, певицы и конфетные магнаты. Кстати, наших в списке раз, два и обчелся. За рубежом широко известна только Анна Анисимова, дочь совладельца холдинга «Газметалл». Она оказалась во втором десятке.
Пройдемся по списку первых среди равных. Ваниша Миттал, достойная дочь своего отца — индийского стального короля Лакшми Миттала, состояние $51 млрд. Закончив Европейскую школу бизнеса, она начала трудиться в компании родителя, причем сразу в совете директоров. Вряд ли бы общественность заметила и оценила ее скромные усилия, если бы в 2004 году она не поразила всех своей самой дорогой свадьбой в мире, обошедшейся в $60 млн. Тут-то все и поняли, что, наверное, девушка действительно трудолюбивая. Ведь как поработаешь, так потом и замуж выйдешь.
Успешно трудится в компании отца и Дельфин Арно (на фото), наследница известного французского бренда LVHM стоимостью $26 млрд. В холдинге отца она нашла себе работу по душе — отвечает за деятельность компании Christian Dior, которая принадлежит семье Арно.
А вот наследница популярной в России империи Zara испанка Марта Ортега Перес не погнушалась в начале карьеры поработать ассистентом продавца в магазине. Зато теперь она точно знает, откуда взялись $24 млрд, которые ей предстоит унаследовать.
В первую десятку попала и дочь мэра Нью-Йорка Джорджина Блумберг — за свою любовь к лошадям. Она делает успешный бизнес на одежде для наездников. Там же дочь самого богатого человека Гонконга Джози Хо, которая трудится на творческой ниве, — певица и актриса. На десятом месте Дилан Лорен, которая не захотела продолжать дело своего отца — известного модельера Ральфа Лорена. Она сначала открыла конфетный бутик, а сейчас владеет целой сладкой империей.
Во втором десятке тоже все приличные барышни. Например, бывшая девушка принца Уильяма Холли Брэнсон (а если бы они встречались до сих пор, может, она и до первого десятка бы дотянула — это ведь какое трудолюбие нужно — готовиться в королевы). Есть там и дочь единоличного владельца «Формулы-1» Берни Экклстоуна Тамара. А еще внучка Эсте Лаудер и дочка Дональда Трампа.
Наша Анна Анисимова лишь на 17-м месте. Ее отец Василий Анисимов сделал деньги (сейчас его состояние оценивается в $2 млрд) на торговле алюминием, а семью отправил в США еще в начале неспокойных 90-х. Аня уже не говорит по-русски, но на Западе она по-прежнему «принцесса эмигрантов». Для начала она решила завоевывать новые титулы не трудолюбием, а красотой — Анна попробовала себя в роли модели. Не вышло, и она начала покорять высший свет сумасшедшими тратами. Впервые об Ане заговорили в 2004 году после ее отдыха в Хэмптоне, курорте для небедняков неподалеку от Нью-Йорка. Тогда она сняла дом на сезон за $530 тыс. Эта сумма впечатлила даже американских толстосумов.
Но потом Анна решила, что лучше всего привлекать к себе внимание трудолюбием. Еще в 2005 году, в возрасте 19 лет, она взялась за дело. Сферой приложения своей любви к труду Анна выбрала недвижимость и купила за $23 млн два таунхауса на Манхэттене. Тогда она заявила о планах «создать риэлторскую империю и завоевать Нью-Йорк». Но попытка оказалась неудачной. Через год выяснилось, что здания по высоте превышали городские нормы, и муниципалитет потребовал от Анисимовой снести верхние этажи. С той поры она перед сделками всегда советуется с папой.
Общество простило ей этот прокол. И тот же Forbes отрекомендовал ее как одну из 10 самых желанных невест мира. То есть все женихи могут не опасаться, что подобные траты подорвут семейный бюджет. Тем более что сейчас Анна спокойно трудится в компании отца Coalco, и вряд ли ее там обделили зарплатой.
«Известия»